ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Для корректного оформления заказа просьба выключить установленное безопасное подключение VPN, проверить верное указание вашего года в верхнем левом углу интернет-магазина и оформить заказ в интернет-магазине KOFEMAN не составит труда.
Для корректного оформления заказа просьба выключить установленное безопасное подключение VPN, проверить верное указание вашего года в верхнем левом углу интернет-магазина и оформить заказ в интернет-магазине KOFEMAN не составит труда.
1. Ознакомиться с предлагаемым ассортиментом интернет-магазина и найти необходимый товар.
|
2. В карточке заинтересовавшего вас товара, при необходимости, выбрать нужные свойства (вес, вид) товара.
|
3. Нажать на кнопку "Добавить" для добавления товара в корзину.
|
4. На экране появится всплывающее окно. С возможностью вернуться к покупкам «Продолжить покупки» либо перейти к оформлению заказа «Оформить заказ».
Выберите необходимое действие.
|
5. Для удаления добавленных в корзину позиции, перейдите в "Корзину".
Наведите курсор на знак креста напротив той позиции которую необходимо удалить, справа появится слово "Удалить".
При наличии скидочного купона или подарочного сертификата в поле "Код купона или подарочного сертификата" введите номер, нажмите кнопку "Применить".
Если заказ сформирован верно, все имеющиеся скидки применены - нажмите "Оформить".
|
6. На странице оформления заказа нужно внести контактные данные Покупателя и подтвердить указанный контактный телефон. Если у Вас уже есть учетная запись рекомендуем перед оформление заказа войти в нее для накоплений в скидочной программе. Так же на этом этапе оформления заказа вы можете указать контактные данные получателя, если оформляете заказ не для себя.
В ранее зарегистрированную учетную запись Вы можете зайти указав электронный адрес и пароль.
|
7. Выберите удобный способ доставки с желаемой датой и временем доставки (с условиями и видами доставки можно ознакомиться на странице "Вида и условия доставки/самовывоза").
Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты.
|
9. После выбора способа доставки и оплаты вы можете оставить комментарий к заказу и отметку "не перезванивать". Для завершения оформления заказа нажмите кнопку "Подтвердить заказ".
|
10. После нажатия кнопки "Подтвердить заказ" появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления заказа. На электронную почту будет направлено письмо с деталями заказа.
Получив заказ, наши менеджеры свяжутся с вами по указанному телефону, чтобы получить подтверждение и подтвердить сроки/время доставки.
После чего к вам приедет наш курьер, который привезет заказ и при необходимости примет платеж.
|
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение,
работает Служба заказа по телефону +7 (383) 299-85-10.
Для тех, кому удобно, чтобы ему перезвонили в указанное время и приняли заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка в поле "Отправить сообщение" в верхнем правом углу сайта.
|
Удачных покупок в интернет-магазине "Кофеман".