Оформление заказа

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Для корректного оформления заказа просьба выключить установленное безопасное подключение VPNпроверить верное указание вашего года в верхнем левом углу интернет-магазина и оформить заказ в интернет-магазине KOFEMAN не составит труда.
 
1. Ознакомиться с предлагаемым ассортиментом интернет-магазина и найти необходимый товар.
 
 
 
2. В карточке заинтересовавшего вас товара, при необходимости, выбрать нужные свойства (вес, вид) товара.
 
 

3. Нажать на кнопку "Добавить" для добавления товара в корзину.
 

4. На экране появится всплывающее окно. С возможностью вернуться к покупкам «Продолжить покупки» либо перейти к оформлению заказа «Оформить заказ».
Выберите необходимое действие.
 

5. Для удаления добавленных в корзину позиции, перейдите в "Корзину". 
Наведите курсор на знак креста напротив той позиции которую необходимо удалить, справа появится слово "Удалить".
При наличии скидочного купона или подарочного сертификата в поле "Код купона или подарочного сертификата" введите номер, нажмите кнопку "Применить".
Если заказ сформирован верно, все имеющиеся скидки применены - нажмите "Оформить".
 
 
6. На странице оформления заказа нужно внести контактные данные Покупателя и подтвердить указанный контактный телефон. Если у Вас уже есть учетная запись рекомендуем перед оформление заказа войти в нее для накоплений в скидочной программе. Так же на этом этапе оформления заказа вы можете указать контактные данные получателя, если оформляете заказ не для себя.
 
 
 
 
 
В ранее зарегистрированную учетную запись Вы можете зайти указав электронный адрес и пароль.
 
 
7. Выберите удобный способ доставки с желаемой датой и временем доставки (с условиями и видами доставки можно ознакомиться на странице "Вида и условия доставки/самовывоза").
Выберите наиболее подходящий для вас способ оплаты.
 
 
9. После выбора способа доставки и оплаты вы можете оставить комментарий к заказу и отметку "не перезванивать". Для завершения оформления заказа нажмите кнопку "Подтвердить заказ".

10. После нажатия кнопки "Подтвердить заказ" появится сообщение об успешно завершенной процедуре оформления заказа. На электронную почту будет направлено письмо с деталями заказа.
 
 
Получив заказ, наши менеджеры свяжутся с вами по указанному телефону, чтобы получить подтверждение и подтвердить сроки/время доставки.
После чего к вам приедет наш курьер, который привезет заказ и при необходимости примет платеж.
 

 

 
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение,
работает Служба заказа по телефону +7 (383) 299-85-10.
 
Для тех, кому удобно, чтобы ему перезвонили в указанное время и приняли заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка в поле "Отправить сообщение" в верхнем правом углу сайта.

 

Удачных покупок в интернет-магазине "Кофеман".