Возврат и обмен товара

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА                                                                                                              
 
 
ЕСЛИ ВЫ ОТМЕНИЛИ ЗАКАЗ ДО ЕГО ПЕРЕДАЧИ В ТРАНСПОРТНУЮ КОМПАНИЮ

 
Если вы передумали и решили отменить заказ до момента его передачи в транспортную компанию, мы постараемся вернуть денежные средства как можно скорее. Денежные средства будут возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа. В некоторых случаях, возврат денежных средств может занять до 10 календарных дней, в зависимости от способа оплаты.
 
Если вы отменили заказ после передачи посылки на склад транспортной компании, то отменить мы его не сможем так как ваш заказ был отправлен по месту следования. 
 
 
 
 
КАКИЕ ТОВАРЫ МОЖНО И НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ

 
ТОВАРЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 
Согласно Закону "О защите прав потребителей", вернуть обратно в магазин продовольственный товар надлежащего качества НЕЛЬЗЯ.
 
Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.1998г. Законодательством установлен список продовольственных товаров, которые не подлежат возврату и замене растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы), животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция), смешанного происхождения (масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности, приправы).
 
Если вы хотите вернуть технику (кофеварки, кофемолки и т.п.) надлежащего качества, сделать это можно только в течение 14 календарных дней со дня покупки, при наличии товарно-кассового чека, оригиналов документов, заводской упаковки, включая внутреннюю упаковку и при отсутствии следов использования или тестирования техники или приборов.
В случае доставки товара курьером или в пункт самовывоза, вы можете отказаться от получения товара после осмотра (при получении посылки со вскрытием), либо без осмотра в случае возникновения каких-либо подозрений о качестве товара.
 
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, после того как он был принят покупателем от курьера или ПВЗ, стоимость доставки товара и его отправки обратно НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
 
 
ТОВАРЫ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
 
Вы можете вернуть продовольственный товар в следующих случаях:
 

Истечение срока годности товара до момента получения товара

Вскрыта либо повреждена заводская упаковка товара

Вы можете вернуть непродовольственный товар в случае возникновения каких-либо неисправностей не связанных с эксплуатацией товара в срок до 14 календарных дней с момента покупки (далее следует обращаться в сервисный центр, занимающийся обслуживанием конкретной марки).

Согласно Закону "О защите прав потребителей", при возврате товара ненадлежащего качества покупатель может рассчитывать на следующие действия продавца:

обмен непригодного к употреблению/использованию товара на пригодный аналог
уменьшение стоимости некачественного продукта/товара ввиду выявленной непригодности
возврат полной стоимости возвращаемого продукта/товара взамен на его возврат
возмещение понесенных расходов на доставку

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗВРАТА

Возврат товара производится на основании соответствующего письменного заявления - отказа покупателя от товара с требованием возврата уплаченной суммы. В случае возникновения необходимости возврата товара перед написанием письменного заявления, свяжитесь с нами по телефону 8 (383) 299-85-10 либо 8 (913) 917-85-10.

Если не удалось урегулировать вопрос без отправки товара в магазин, отправьте товар и заявление об отказе от товара транспортной службой, с помощью которой вы получили заказ, на адрес:

630001 г. Новосибирскк, ул. Дуси Ковальчук 28г оф.10
ООО Кофеман  
ИНН: 5406342149
 
Обратите внимание, что возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была произведена оплата заказа (наличными, с помощью банковской карты либо банковского перевода).

Возврат суммы, уплаченной за товар, осуществляется в течении 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона "О защите прав потребителей").